main pageabout the companyprojects and technologiesmaterialspricecontacts
Beltechnolit

Sites:

www.lityo.by
www.bellit.ru
www.beltl.ru

Phone/fax:
+375 17 264 47 61
+7 930 306 03 63

Address:

220141, Republic Belarus,
Minsk, F. Skoriny str. 52,
korpus II-1, room 49

Post address:
Republic Belarus,
Minsk, 220141, mailbox 219

Adiabatic inset - Materials - www.beltl.ru






Materials - ADIABATIC INSET

THE PURPOSE
Adiabatic insets TU BY 590339385.005-2008 are designed to be used for producing large-size (bulky) casts of all sorts of steel, cast iron and non-ferrous materials with casting temperature up to 16500C for riser heat insulation to increase solidification time in the feeding boss and considerably rise its efficiecy. Using feed systems with adiabatic insets has the aim of increasing in-spec casting output (by 10-15%) because of decrease of specific quantity of metal of risers (up to 30%) and decreasing power inputs and elimination of cast waste due to shrinkage defects.
Installation of adiabatic insets: on riser pattern in the cope before molding, upper casting flask riser cavity dressing after molding. Flexibility and elasticity of the inset material allow dressing feed bosses of any configuration.

Main parameters and characteristics.
1.Adiabatic insets are produced of mullite-silicious fiber based material as compressed fibrous voluminous fabric, formed (compressed) in a mechanical way and cut out in curves of necessary configuration. By agreement with the customer the inset may be sewn (fastened) and its working surface applied refractory dye to.
2. The form of release of products:
- In a form of cut-out fabric (under the sketches coordinated with the customer);
- The sewed (fastened) voluminous adiabatic riser (under the drawings coordinated with the customer).
3. Physicotechnical characteristics of adiabatic insets are resulted in the table:

Example of an use. Casting "Hub". Brand of steel - 25, weight of the Casting - 2000 kg. Number of risers for 1 cast - 4. The use of adiabatic insets increased recovery by 15% by the risers specific quantity of metal reduction of 440 kg.

2000-2015 © "Beltechnolit"
To solve mathematics
   Rambler's Top100

tel. +375 17 264 47 61
e-mail: 
icq: 290528401
skype: beltechnolit

главная страницао компаниипроекты и технологииматериалыпрайс-листконтакты
БЕЛТЕХНОЛИТ

Адрес компании:
220141, г. Минск
ул. Ф.Скорины, 52

Телефон/факс:
+375 17 264 47 61
+375 29 751 97 66

Email:

Представительства в РФ:
Москва, Спб, Брянск, Смоленск

Доставим во все города России
напрямую или через дилера
в кратчайшие сроки

Тел в РФ: +7 930 306 03 63

Адиабатная вставка
Адиабатная вставка - все материалы - www.beltl.ru
главная страница
о компании
проекты и технологии
материалы
прайс-лист
контакты

Он-лайн заказ / обратная связь:

Адиабатная вставка

НАЗНАЧЕНИЕ

Адиабатные вставки ТУ BY 590339385.005-2008 предназначены для использования их в производстве крупногабаритных (массивных) отливок из всех марок сталей, чугунов и цветных металлов с температурой заливки до 1650 0C с целью теплоизоляции прибылей для увеличения времени кристаллизации сплава в питающей бобышке и значительного повышения эффективности ее работы. Применение систем питания с использованием адиабатных вставок преследует цель увеличения выхода годного литья (на 10-15%) за счет уменьшения металлоемкости прибыли (до 30%), а также сокращения энергозатрат и устранения брака литья по дефектам усадочного характера.

Установка адиабатных вставок: на модели прибыли в верхней полуформе перед формовкой, оформление полости формы прибыли верхней опоки после формовки. Гибкость и эластичность материала вставки позволяет оформлять питающие бобышки любой конфигурации.

Основные параметры и характеристики.

1.Адиабатные вставки изготавливаются из материала на основе муллито-кремнеземного волокна в виде уплотненного волокнистого объемного холста, сформированного (уплотненного) механическим способом и раскроенного по лекалам необходимой конфигурации. По согласованию с Заказчиком вставка сшивается (скрепляется) и покрывается с рабочей стороны огнеупорной краской.

2. Форма выпуска изделий:
- в виде раскроенного материала (по согласованным с заказчиком эскизам);
- сшитая (скрепленная) объемная адиабатная прибыль, по согласованным с заказчиком чертежам).

3. Физико-технические характеристики адиабатных вставок приведены в таблице:

Применение адиабатных вставок

Пример использования

Отливка "Ступица". Марка - сталь 25, вес отливки - 2000 кг. Количество прибылей на 1 отливку - 4. Применение адиабатных вставок увеличило выход годного на 15% за счет снижения металлоемкости прибылей на 440 кг.

Адиабатные вставки

Утепление прибылей

 

2000-2017 © "Белтехнолит"
Решение контрольных по математике
   Rambler's Top100

тел. +375 17 264 47 61
e-mail: 
icq: 290528401
skype: beltechnolit